Harbor Apartment

Проживание

Данные апартаменты расположены в прекрасном месте на побережье бухты. С балкона апартаментов открывается фантастический вид на чистейшее голубое море и остров Маратонисси (более известный, как «Черепаший остров»).

Апартаменты идеально подойдут для отдыха супружеских пар, семей с детьми и компаний друзей, ищущих размещение в центре курорта, рядом с пляжем.

В апартаментах могут комфортно разместиться до 5 человек. Две отдельные спальные комнаты: одна с двуспальной кроватью, другая с двуспальной и односпальной кроватями. Полностью оборудованная кухня с мебелью, чайником, холодильником, электрической плитой, со всей необходимой кухонной посудой. В апартаментах есть кондиционер, раздельный санузел, ванная комната с душевой кабиной и меблированный балкон, с которого открывается потрясающий вид.

Читать далее

Captain's Luxury Apartment

Проживание

Недавно построенные апартаменты Captain's Luxury Apartments, расположены в тихом,уединенном месте в Лимни Кери. Captain's Luxury Apartments находятся в саду, расположенном за зданием Turtle Beach Apartments и те и другие апартаменты принадлежат одному хозяину.

Апартаменты построены с учетом всех возможных потребностей гостей, оборудованы всем необходимым, идеально подходят для семей с детьми, желающих провести свои каникулы рядом с морем.

Все апартаменты состоят из двух отдельных спален: одна с двуспальной кроватью, другая с двуспальной и односпальной кроватями, в каждой спальной комнате есть телевизор с ЖК экраном и спутниковым телевидением. Полностью оборудованная кухня с кухонной мебелью, кондиционером, чайником, холодильником, электрической плитой, микроволновой печью и кухонной посудой. В апартаментах есть стиральная машина, раздельный санузел, ванная комната с душевой кабиной и меблированный балкон.

Читать далее

Turtle Beach Studios

Проживание

Недалеко от главной дороги, ведущей на пляж и в центральную часть курорта Лимни Кери, в тенистом саду расположены светлые и комфортабельные студии и апартаменты "Turtle Beach", которые идеально подойдут для отдыха супружеских пар, семей с детьми и компаний друзей, желающих весело и непринужденно провести свои каникулы.

Студии и апартаменты "Turtle Beach" представлены полностью оборудованными всем необходимым однокомнатными студиями для комфортного размещения 3-х человек. Состоят из спальной комнаты с двуспальной и односпальной кроватями, полностью оборудованной кухни: с чайником, холодильником, электрической плитой и кухонной посудой. В студии есть совмещенный с душевой кабиной санузел, меблированный балкон, кондиционер.

И двухкомнатными апартаментами для проживания 4-х человек. Состоят из двух отдельных спален, одна с двуспальной кроватью, другая с двумя односпальными кроватями. Большой меблированный балкон, кондиционер, совмещенный с душевой кабиной санузел. Полностью оборудованная кухня с мебелью, чайником, холодильником, электрической плитой и кухонной посудой.

Данные номера располагаются на первом и втором этажах с отдельным входом для каждого номера. Все номера имеют балкон или террасу.

Читать далее

Villa Bella Vista

Проживание

Вилла Bella Vista расположена на живописной, скалистой возвышенности, в естественной тени оливковых рощ и пальмовых деревьев. Благодаря удачному расположению гости виллы со своих террас могут любоваться великолепным, панорамным видом кристально-чистого Ионического моря и островом «Маратонисси», который несомненно является украшением залива Лаган.

Благоустроенная дорога (только для гостей виллы) приведет Вас к уединенному приватному галечному пляжу, где вас ни кто не сможет побеспокоить.

Вилла предлагает своим гостям для проживания пять просторных студий и пять двухкомнатных апартаментов, все с видом на море!

Однокомнатные студии рассчитаны на комфортное размещение от 2-х до 3-х человек. В зависимости от ваших пожеланий студии могут быть укомплектованы: двумя односпальными кроватями, просто двуспальной кроватью или двуспальной и односпальной кроватями. Все студии меблированы: имеют полностью оборудованную кухню с кухонной посудой, чайником, холодильником и электрической плитой для приготовления легких блюд; совмещенный с душевой кабиной санузел; кондиционер; телевизор; персональный балкон или террасу со столом и стульями.

Все апартаменты, состоят из двух спальных комнат одна с двуспальной кроватью, другая с двумя односпальными кроватями, меблированы: имеют полностью оборудованную кухню с чайником, холодильником, электрической плитой и кухонной посудой; совмещенный санузел с душевой кабиной; кондиционер; телевизор; персональный балкон или террасу со столом и стульями. Апартаменты вмещают от 4 до 6 человек.

Читать далее

Harbor Apartment

Accommodation

Welcome to the Harbor Apartment, which as the name suggests is in a prime position on the harbour front. The views from this first floor apartment are fantastic, reaching out over the clear blue sea and the island of Marathonisi (known locally as Turtle Island).

Ideal for families or a group of friends seeking accommodation in the centre of the resort and next to the beach.

The apartment can accommodate up to five persons and has air-condition, two separate bedrooms, one with a double bed and the other with a double and a single bed; the kitchen area is equipped with fridge freezer, cooking rings, table and chairs and all utensils; separate bathroom with shower and furnished balcony with fabulous views.

read more

Captain's Luxury Apartment

Accommodation

The Captain's Luxury Apartments are a recently constructed, family run accommodation located in a quiet and relaxing retreat in the resort of Keri Lake.

The apartments are set behind Turtle Beach Apartments which are owned and run by the same family.

With their peaceful location and beautiful decor these apartments are ideal for families seeking a traditional holiday close to the beach.

The Captain's Luxury Apartments have been recently constructed with the guests needs in mind. Special care and attention has been taken with the decoration and facilities to ensure a comfortable stay. All the apartments are exactly the same and can accommodate five persons.

They consist of two separate bedrooms, one with a double bed and the other with a double and a single bed and both bedrooms have flat screen satellite televisions and air conditioning. The kitchen area is complete with, fridge freezer, mini oven and cooking rings, kettle, table and chairs and all utensils and crockery. Within the apartment is a washing machine to cater for your laundry requirements, a separate bathroom with walk-in shower and a furnished balcony.

read more

Turtle Beach Studios

Accommodation

Welcome to Turtle Beach studios and apartments, a family run accommodation in a quiet and relaxing corner of Keri Lake. Set within cool shaded greenery, just off the main road which leads down to Keri Lake harbour, is where you will find these bright and comfortable studios and apartments.

Keri is a tourist resort that has remained untouched by commercialism, holding on to traditional village character while, at the same time, offering visitors all amenities needed during their stay.

Ideal for couples, families with children and groups of friends seeking fun and relaxing holidays, the accommodation is just a short walk to the harbour front, beach and resort centre.

read more

Villa Bella Vista

Accommodation

Villa Bella Vista is set in wonderful surroundings with natural shade from the olive and palm trees. You can relax on the patio terrace in peace and quiet reading your book or admiring the stunning views over the Ionian Sea and Marathonisi Island. The private road from the Villa leads to a secluded shingle beach, perfect for swimming.

The villa consists of five spacious studios and five two-bedroom apartments all with sea views.

The studios can accommodate 2-3 persons; some have twin beds, others doubles or one double and one single. All studios are furnished throughout and have a fully equipped kitchenette with kettle, fridge, utensils and cooking facilities suitable for preparing light meals; ensuite bathroom with shower; air-conditioning, TV and private balcony or terrace with table and chairs.

The apartments can accommodate 4-6 persons and have two separate bedrooms, one with double bed and the other with two single beds. All apartments are furnished throughout and have a fully equipped kitchen with kettle, fridge, utensils and cooking facilities; ensuite bathroom with shower, air-conditioning, TV and private balcony or terrace with table and chairs.

read more